Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Mr.Дюк
« : 23.11.2007, 14:05:40 »

и сразу вспоминается хороший анекдот про то как старый дворник увальнялся со словами:
как ё? твою мать, так б:*(ь
как ё?*(ый в рот, так х№;
е№!л я!!...
Автор: Hunter
« : 21.11.2007, 18:57:01 »

Это не мщение, это нормальное воспитание, если человек работает в торговле, он должен заниматься обслуживанием покупателя!!! Так что если пришел на работу, оставь свои обиды и проблемы дома, иначе работай дворником, а не продавцом.
Автор: Phoenix
« : 21.11.2007, 18:36:08 »

в каждой торговой точке должен быть тел. отдела защиты прав потребителя, это так?
если да, то хоть кто-нибудь воспользовался этим???
А, давайте в бригаду народных мстителей Mr.Дюка определим?
Автор: Romanchik
« : 21.11.2007, 15:29:51 »

А мы вчера с друзьями сидели в РИО... так там официантки категорически не хотели нас замечать на протяжение всего вечера.. и в итоге получили чаевых.. 6 рублей))))))))))
Автор: val
« : 21.11.2007, 15:27:14 »

я сегодня встретил нормальную, чашку чая за 150 руб. заплатил и 40 р. -чаевые.... забегаловка называется "Кофе хауз"
Автор: Helmet
« : 21.11.2007, 14:57:20 »

очень запарно так с каждым продавцом
Дык они ж не все такие...! Попадаются и нормальные! Я лично встречал! :)
Автор: Hedgehog
« : 21.11.2007, 14:54:57 »

очень запарно так с каждым продавцом
Автор: Helmet
« : 21.11.2007, 14:54:17 »

так это получается не ты ее воспитываешь, а она тебя хы-ы-ы-ы-
Может быть! От меня, правда, ни каких физических и моральных усилий не требуется..., а она при беседе, напряглась вся, аж жуть! Но действует безотказно! :)
Автор: val
« : 21.11.2007, 14:43:25 »

так это получается не ты ее воспитываешь, а она тебя хы-ы-ы-ы-
Автор: Hunter
« : 21.11.2007, 14:43:08 »

Это конечно не совсем тот подход который нужен к продавцу, но если действует то надо применять.
Автор: Helmet
« : 21.11.2007, 11:05:39 »

Надо, с естественной улыбкой, поинтересоваться как жизнь, как работа, посочувствовать её тяжелому труду и экономическому положению... тихо, в месте с ней поругать её хозяина... Ну естественно сказать: "Что всё, вы покупаете только в ихом ларьке".. И море удовольствия, в обслуживании этим продавцом, у вас в кармане!
Автор: val
« : 21.11.2007, 10:32:51 »

А меня всегда угнеетает продавщица в "Устиновском" киоске... околосуда.. такая высока .. худая... с заспаным всегда видом... бл"... когда она мне чего нето подает.. складывается впечатление, что она сейчас скажет "на сука..подавись"... очень неприятно... В шею гнать таких работников...
Её просто надо воспитать...! Я уже воспитал! Мне она всё подаёт с улыбкой, спасибо-пожалуйста!!!
делись как. че пустословить, будем воспитывать....
Автор: Helmet
« : 21.11.2007, 09:15:31 »

А меня всегда угнеетает продавщица в "Устиновском" киоске... околосуда.. такая высока .. худая... с заспаным всегда видом... бл"... когда она мне чего нето подает.. складывается впечатление, что она сейчас скажет "на сука..подавись"... очень неприятно... В шею гнать таких работников...
Её просто надо воспитать...! Я уже воспитал! Мне она всё подаёт с улыбкой, спасибо-пожалуйста!!!
Автор: Romanchik
« : 21.11.2007, 09:04:36 »

А меня всегда угнеетает продавщица в "Устиновском" киоске... околосуда.. такая высока .. худая... с заспаным всегда видом... бл"... когда она мне чего нето подает.. складывается впечатление, что она сейчас скажет "на сука..подавись"... очень неприятно... В шею гнать таких работников...
Автор: Mr.Дюк
« : 19.11.2007, 12:03:32 »

примного благодарен