Фильм «Мы из будущего» оставил тягостное впечатление. С одной стороны, вроде никаких «перестроечных» фишек – массовых атак на пулемёты, заградотрядов, штрафников и прочей хрени. И даже «особист» никого к стенке не ставит! Но с другой стороны такого количества глупости и несуразности на одну минуту фильма я давно не видел!
Неужели режиссёру было лень нанять консультанта, что бы просто не выглядеть посмешищем?
Медсестра в обтрёпанной миниюбке тинейджерки с трудом прикрывающей крутой артистический зад тридцатилетней тёлки, сучащая голыми коленями по земле – это что-то! Да попробовала бы она хотя бы пятьдесят метров по земле голыми коленками поелозить– так бы их стёрла, что в постели с пятью неграми не приснится. Вообще, эротическая сцена на передовой это просто жесть. Героиня с героем умудряются прямо на линии соприкосновения найти стог сена, что бы предаться разврату, другой боец смело здесь же залезает на дерево, что бы понаблюдать за их фрикциями, на у немцы, надо думать, всем скопом приникли к окулярам биноклей и стереотруб записавшись в дрочилы…
Совершенно не ясно, что это за передовая, по которой солдаты разгуливают по брустверу как по Тверской? Ещё больше непонятно, как передовая, соприкасаясь с немцами, одновременно вдруг раздвигается на несколько километров «нейтралки» по которой надо пробираться, что бы попасть к озеру а за тем к немцам в тыл, а потом ещё целую ночь от них убегать, но так и не добежать до своих. Ведь уже на утро, едва выскочив из окопов, герои тут же натыкаются на аЦкий пулемётный огонь ДОТа, к которому они всю ночь пробирались и от которого они ВСЮ НОЧЬ убегали к своим, но, как я уже сказал выше, так и не добежали. Прямо бермудский треугольник какой-то…
Сцуко-особист отправляющий лично в разведку подозрительных окруженцев это что-то. При этом режиссёр не заморачивается такими «глупыми» вопросами, зачем «особисту» заниматься разведкой, если для это есть штаб полка и целый начальник разведки с разведротой? Есть «особист» вот пусть и разведует и контрразведует.
Откуда взялись солдатские книжки героев вообще не ясно. Тем более, что «солдатские книжки» это был вообще-то термин относящийся к немцам. У наших были «красноармейские книжки». Они просто возникли из воздуха.
Пленный боец, который будучи взят в ходе разведки в плен, умудрился после всех пыток и допросов сохранить серебряный наградной портсигар – это почище Фауста Гёте.
Копательские дела это вообще анекдот.
С таким набором для пикника, им не то что копать, им из города выезжать нет смысла.
Найденный блиндаж, в который во все щели бьет солнце, это класс! Вот так он копателей и ждал пятьдесят лет с оружием в смазке и запыленными документами на столе.
В общем, впечатление от фильма лично у меня осталось убогое. Что в нём «патриотичного» - убей не пойму. Мораль рассчитана на полных отморозков с сознанием гидроцефалов. Великая Отечественная Война это было, блин, круто! Там стреляли и убивали. А ещё там трахались на сене…
Насколько блестящую тему так идиотски изуродовать и превратить в неудобоваримое действо могли только настоящие ремесленники и бездари.
Единственным «человеком из прошлого» случайно залетевшим на этот пир идиотизма оказался старшина Емельянов в исполнении Бориса Галкина. Поэтому смотрелся он там как тень отца Гамлета на стена замка и был быстренько убит, что бы не мешал режиссёрскому рукоблудию…
nnm.ru