Коменты А. Лебедева по поводу логотипа. Сори за мат, но он тут уместен ))
Все надежды русских городов на то, что один из самых частовстречаемых логотипов своим присутствием поможет нелегкому делу эстетического воспитания людей, рухнули.
Пугает тенденция в новейшей практике ребрендинга: и было говнище запредельное и стало говнище запредельное.
У Сбербанка знак требовал легкой модернизации, а суперблевотная типографика нуждалась в полной замене. И название не надо было писать зеленым, не 1992-й год-то.
В результате мы получили хуевый знак и новую суперблевотную типографику с омерзительным подчеркнутым словом.
У Сбербанка все здания, построенные за последние 15 лет, — образец беспробудного пиздеца в архитектуре. И теперь километры говенных фасадов будут по-прежнему завешаны блевотным фирменным стилем, который портит все, что к нему примыкает.
Дно пивной бутылки с галочками и хуевая надпись — блять, это пиздец. Блять, Тема, ты выбрал эту страну для жизни, терпи. Сука, все будет хорошо когда-нибудь. Блять, чиновники захуярили свой вебдваноль. Яебу.
«Ориентация на клиента, доброжелательность и открытость» — еб твою мать, я являюсь клиентом Сбербанка с золотой «Визой». Я прихожу в отделение за 20 минут до закрытия, становлюсь в очередь и выслушиваю от операционистки фэ по поводу того, что у нее рабочий день не резиновый и она из-за таких мудаков как я опоздает на электричку.
А один раз пришли таджики и принесли 40 килограмм рублевых монет. Кассирша сказала, что будет принимать только по три килограмма в день и чтобы таджики сами считали все монеты. Хороша ориентация на клиента, блять.
ссылка