Автор Тема: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ  (Прочитано 71537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hunter

  • мы все умрем!
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 3038
  • Карма: +130/-11
  • Пол: Мужской
  • Мы все умрем!
    • Кубок Заполярья
ИМХО суть не только в преподавании, но и в желании учиться.

Алексей, будут у вас дети, пойдут в школу и я думаю Вы немного пересмотрите своё мнение о воспитание, школе и всего что с этим связано.
Хотя каждый человек идет своим путем и слава богу!

Оффлайн bobik123

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Карма: +11/-11
  • Пол: Мужской
Я не думаю что нормальный человек будет без повода орать на ребенка

Ага, тут вы правы, но только отчасти. Нормальный человек орать не будет вообще. Вы замечали в школе, что некоторых учителей слушаются беспрекословно в любом случае? Они "внушают уважение"? Не тем, что орут, а тем что строгие, но справедливые, к примеру? Что значит "сила" в человеке? Способность вызывать уважение окружающих? Почему хорошему тренеру по единоборствам не надо орать на учеников? Его слушают, его уважают.
Работа педагога сложна, не многие на это способным. А вот недоделам, срывающим злобу на детях там не место. К сожалению, и тогда и сейчас, такие люди попадаются.

Сейчас образовалась такая категория родителей которые внушают своим детям, что никто нигде им не должен говорить ничего против, такие дети могут встать и уйти с урока, послать учителя, пнуть его... Из таких и вырастает то самое "быдло" которые никого кроме более сильного и богатого никого не считают достойным уважения.
Вот с этим я согласен. Естественно, что вседозволенности быть не должно, просто я фокусировал описание на действиях учителей тогда.
Правда эта категория детей-родителей была всегда, по-моему, просто форма меняется - а суть таже.


А на все остальное я не буду отвечать, если честно. Либо я не четко пишу, либо и правда мои рассуждения выглядят однобоко (хотя максимализм у меня не прошел, не спорю  ;) ). Но я лично имел ввиду, что уважения достойны личностные качества, которые далеко не все имеют. И водилу можно уважать, и руководителя. И также и руководитель и водила могут быть полным дерьмом.
« Последнее редактирование: 13.04.2010, 02:06:36 от bobik123 »

Оффлайн bobik123

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Карма: +11/-11
  • Пол: Мужской
ИМХО суть не только в преподавании, но и в желании учиться.

Точно. Я думаю что я не смогу описать лучше, чем в первой статье, которую я привел, как начисто отбивает школа желание учиться.

Хотя каждый человек идет своим путем и слава богу!

Да, я смотрю на это через призму своего опыта.. Кто-то через свой.. Мнения и должны различаться.. Крайне надеюсь что в школе что-то налаживается, а не разрушается.

Оффлайн Hunter

  • мы все умрем!
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 3038
  • Карма: +130/-11
  • Пол: Мужской
  • Мы все умрем!
    • Кубок Заполярья
Беспрекословно не слушаются никого, тем более дети, они жестоки и постоянно качают учителей ища уязвимости )))
Недоделы есть везде, просто вы слишком категоричны.
А личные качества на то и личные, что у каждого свои, как и критерии оценки этих самых качеств.
Русский, еврей и англичанин, в силу разной системы ценностей уважают разные личные качества. Так что один и тот же человек может оказаться как дерьмом, так и уважаемым человеком.

Посему спор наш может продолжаться долго )

Оффлайн bobik123

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Карма: +11/-11
  • Пол: Мужской
Посему спор наш может продолжаться долго )

Обмен мнениями.. спорить тут особо неочем, мы же не в гос.думе... Каждый выберет свой путь, а мнение других интересно иногда послушать, даже просто для справки.

Оффлайн Mr.Дюк

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Карма: +23/-5
  • Пол: Мужской
  • плох тот конь, что не желает стать наездником!
учителей загоняют в стойло как скот!!!
и взваливают на него непосильные задачи, а потом обвиняют в некомпетентности
а кто пойдет работать за 5 тыщ, из которых 4,5 заплати за газ, свет и прочее
государство пытается "опустить" учителя, и образование само сойдет на нет.


Оффлайн Mr.Дюк

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Карма: +23/-5
  • Пол: Мужской
  • плох тот конь, что не желает стать наездником!
Нда....
Не знаю что получится из новой реформы, но как учится сейчас мой сын (программа называется имхо школа 2100), знаний дают намного больше чем мне, программа сложнее, он заканчивает 4 класс, уже уравнения решают, геометрия всякая, английский 2 год учит. Конечно приходится заниматься с ним, с английским у него не очень, поэтому к репетиторам ходим. Зато я вижу что он действительно учится.

Надеюсь и буду стараться что бы мой сын не посылал старших... Воспитание не только от школы зависит.

в начальных классах оч важно заниматься физическим развитеем ребенка, а большой объем домашнего задания может пагубно на него повлиять. элементарно отбить желание учиться

Оффлайн bobik123

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Карма: +11/-11
  • Пол: Мужской
в начальных классах оч важно заниматься физическим развитеем ребенка, а большой объем домашнего задания может пагубно на него повлиять. элементарно отбить желание учиться

Забыл об этом написать, но очень правильное замечание!
Я чуток обобщу: главное - здоровье. У человека нет никаких перспектив, если он болен. Основы здоровья закладываются в детстве, поэтому данный период крайне важен.
Лично я попортил желудок, будучи в школе, и со спиной были проблемы. Знали бы вы, как мне это потом мешало в жизни!!

О здоровье ребенка надо думать в первую очередь.. И о физическом, и о психологическом.

Оффлайн lostdragon

  • За други своя!
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Карма: +86/-33
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • БКО
Испортить позвоночник можно только сидя за партой так как нельзя сидеть - типа развалившись как пахан на шконке.

А заниматься физкультурой можно и в свободное от школы время. Психологическое здоровье ребенка не из школы - оно в основном (75% минимум) из семьи. Поверьте уж на слово в школе очень видно какие дети из какой семьи. Психи и деграданты из семей не благополучных (в 90% случаев) и в 10% из семей типа "интеллигентных" в которых родители на столько круты что круче только горы выше только звезды...

Оффлайн bobik123

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Карма: +11/-11
  • Пол: Мужской
Позвоночник в школе портят вроде процентов 90 детей, так что проблемка сложная.
Физкультура и здоровье - разные вещи, которые немного пересекаются.
Психическое здоровье, безусловно, сильно связано с семьей. Но также этого здоровья не добавляют деграданы-соседи по классу, некоторые учителя с комплексами наполеонов, взаимоотношения между детьми из различных семей..

В общем, не все так просто и прямо, как хотелось бы.

Ну вот пример (упрощу для изложения): Мама Пети заботилась о нем, и готовила еду в школу. Давала фрукты и тп. Как-то раз учительница заметила, что Петя ест апельсины. А у учительницы тогда небыло денег на такие фрукты (90-е годы). Учительница закатила скандал, наорала на Петю, сводила к директору, а затем устраивала показательно из Пети козла отпущения в течении остатка учебного года - по любому случаю Петя был крайний и вообще.
Как вы думаете, добавила ли эта история здоровья Пете? Имела ли учительница право на такие действия?

PS: для учительницы все закончилось крайне плохо, когда об этом гораздо позже (не помню по каким причинам) узнал папа Пети...

Оффлайн Hunter

  • мы все умрем!
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 3038
  • Карма: +130/-11
  • Пол: Мужской
  • Мы все умрем!
    • Кубок Заполярья
Не надо из редких случаев делать статистику. А общение с дегенератами соседями по классу приучает ребенка к жизни, как и всё остальное, нельзя растить его как тепличное растение и оберегать от всего. Он вырастит неготовым к нашей тяжелой и несправедливой жизни. Ребенок должен учится и чаще на своём горьком опыте.

Оффлайн bobik123

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Карма: +11/-11
  • Пол: Мужской
Просто у меня отец в свое время школьным учителем работал. Сейчас друг работал некоторое время, пока не защитил кандидатскую и не начал работать в НГЛУ преподом.
Мне иногда казалось, что случаи такие не редкость, а система. Бывают в разной форме, но смысл один. Возможно, я просто слышал "концентрат". Сам в школе я не сталкивался так уж сильно с конкретными людьми, честно говоря. Мне скорее система в целом не нравилась. Но факт остается фактом - бывают такие случаи, надо иметь ввиду.

На счет что нельзя растить ребенка в тепличных условиях я согласен. Тут просто и не надо другой крайности - надо давать ребенку те проблемы, с которыми он может справиться. Общение с "плохими" одноклассниками в 6-9 классах может сделать ребенка сильнее, а может повернуть на путь "покурил, выпил, укололся"..

Сложные проблемы-то. Надо их все иметь ввиду, я думаю. Разные мысли на этот счет возможно помогут задуматься и избежать каких-нибудь.

val

  • Гость
а что за проблему обсуждаете? о том, что правительство обсуждает развитие школьного образования или что? Многие уже уверены, что будущая система ничтожна и предлагают изменения ее, и обсуждают ее чисто идиоты масштаба страны, вот мы обыватели, были в школе, знаем типа как надо, а вот ученные, депутаты, учителя... и т.д., в этом ничего не понимают....

 все рано или поздно меняется, медицина, наука, школьное образование, кто сказал, что "профильное" образование это плохо..., любое действие вызывает противодействие, в любом случае идет прогресс, процесс долгий и многовековой, когда-то вообще образования не было, потом церковные приходы обучали, гимназии, и школы появились... может школ вообще не будет как таковых, интерактивное обучение в 3 д будет )))

назрела знать и нынче проблема системы школьного образования... а то что тут частности  обсуждаются, особенно сто двадцать третьим бобиком, так и есть частности, его так сказать мироощущение, наверно я соглашусь, что ему пользы школьное образование не принесло, если он мог позволить себе посылать директора на три буквы... испортил спину, желудок  и т.д.  

Человеческий фактор он везде существует, в глобальном понимании,... были у нас разные ученики и учителя, и дрались и матом ругались, и велосипедные ручки учителю пения фекалиями мазали, так это же не школьное образование или учителя виноваты, это человеческая натура определенного человека впитавшая в себя определенные факторы семейного воспитания, уличного влияния, психического и умственного развития индивида, способностей социальной адаптации  и много другое...  я вот ни спину не повредил, ни желудок и учиться нравилось, особенно геометрия, физика, история, физкультура, а как углубить в них знания, надо дополнительно заниматься...я ходил еще в исторический кружок... может и предлагают такую систему    

можно много примеров приводить за и против, таких же как мама Пети, папа Пети, и т.д., это не показатель системы образования целой гигантской страны... для своих детей найдем денег для дополнительного обучения... а для малоимущих значит сделают как всегда бесплатно, несешь справку, и занимайся бесплатно, чей уж не совсем мы тут гении - знать наперед все как будет, а чиновники не совсем тупые, чтобы вот так вот оставить страну без образованного населения....  

  

Оффлайн lostdragon

  • За други своя!
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Карма: +86/-33
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • БКО
+1
Сказано верно.

Оффлайн bobik123

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Карма: +11/-11
  • Пол: Мужской
а чиновники не совсем тупые, чтобы вот так вот оставить страну без образованного населения...   

Не тупые, но их интересы далеко не всегда совпадают с интересами страны или населения. Реформа образования назрела давно, конечно. И естественно, что все новое воспринимается "в штыки". Но сейчас всетаки есть определенные основания относиться к начинаниям наших чиновников со скепсисом. Да и не стоит забывать про "хотели как лучше, а получилось как всегда"..

По-моему, возможность выбирать уроки и тп - это плюс. А вот как там оно будет все остальное - фиг знает.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя:
Визуальная проверка: