Автор Тема: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ  (Прочитано 71560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

val

  • Гость
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #180 : 17.05.2010, 19:08:35 »
ну да-да, конечно... только у тебя нет позиции, она пока формируется, а то что у тебя эмоции плещут через край в виде словесных форм. таки это ни есть позиция )))  

или вот это позиция:
Я тоже думаю, что это пипец, причем для всех - и для тех, кто может себе позволить образование, и для тех кто не может.
или тут:
ИМХО суть не только в преподавании, но и в желании учиться.

Точно. Я думаю что я не смогу описать лучше, чем в первой статье, которую я привел, как начисто отбивает школа желание учиться.

Хотя каждый человек идет своим путем и слава богу!

Да, я смотрю на это через призму своего опыта.. Кто-то через свой.. Мнения и должны различаться.. Крайне надеюсь что в школе что-то налаживается, а не разрушается.
или вот тут:
а чиновники не совсем тупые, чтобы вот так вот оставить страну без образованного населения...  

Не тупые, но их интересы далеко не всегда совпадают с интересами страны или населения. Реформа образования назрела давно, конечно. И естественно, что все новое воспринимается "в штыки". Но сейчас всетаки есть определенные основания относиться к начинаниям наших чиновников со скепсисом. Да и не стоит забывать про "хотели как лучше, а получилось как всегда"..

По-моему, возможность выбирать уроки и тп - это плюс. А вот как там оно будет все остальное - фиг знает.
где ты сам сомневаешься и не понятна твоя позиция и т.д. )))

Но ты хоть можешь доводы учесть и понять, согласиться или не согласиться, в отличии от многоуважаемого ВОВЫ, его надо в Президенты посадить, он найдет кого обвинить )))
    
« Последнее редактирование: 17.05.2010, 19:12:26 от val »

Оффлайн bobik123

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Карма: +11/-11
  • Пол: Мужской
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #181 : 17.05.2010, 19:12:01 »
Все об одном и том же: я сильно сомневаюсь что текущая исполнительная власть может претворить что-то хорошее в жизнь. Какими бы благими не были задумки.
Так коротко ясно?
Да и законодательно что понапишут тоже неясно, но пока что не вижу особых причин надеятся на то, что они справятся удовлетворительно.
« Последнее редактирование: 17.05.2010, 19:16:53 от bobik123 »

val

  • Гость
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #182 : 17.05.2010, 19:21:24 »
Я тоже всегда сомневаюсь, но это не повод обвинять всех и во всем )))  правительство, приходит и уходит, а деятельность Правительства как института власти продолжается, как и любая другая структура в которой имеются люди она работает плохо или хорошо в зависимости от тех кто там работает, от их профессионализма, от их сплоченности и т.д. и т.п., грубо говоря...
Так вот вопрос тогда, почему ты считаешь, что исполнительная власть не может претворить что-то хорошее в жизнь??? Прямо по пунктам, раз, два, три...

Скажем материнский капитал, хорошее или плохое, претворенное в жизнь, по сути... без частностей... 

Оффлайн bobik123

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Карма: +11/-11
  • Пол: Мужской
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #183 : 17.05.2010, 19:23:48 »
я сплошные примеры всю тему писал

val

  • Гость
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #184 : 17.05.2010, 19:29:27 »
Все об одном и том же: я сильно сомневаюсь что текущая исполнительная власть может претворить что-то хорошее в жизнь. Какими бы благими не были задумки.
Так коротко ясно?
Да и законодательно что понапишут тоже неясно, но пока что не вижу особых причин надеятся на то, что они справятся удовлетворительно.

хааа, теперь понял Вашу с Вовой позиции,

у Вовы позиция все плохо, засилье чиновников, воров, вредителей народу, взятолчников, олигархов, все и всюду... )))
....
у тебя позиция сомневаться во всем, сомневаешься что власть что то моежт, сомневаешься что реформа принесет положительный результат, сомневаешься что понапишут- неясно, сомневаешься во всех начинаниях (пост от 13.04.), без реформы пишешь нельзя, но сомневаешься (пост 14.04.) сомневаешься кто останется преподавать и т.д. почти в каждом посте  ))) хороша позиция

val

  • Гость
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #185 : 17.05.2010, 19:30:51 »
я сплошные примеры всю тему писал
блин если спрашиваю, значит не нашел, трудно чтоль вставить цитату, покажи где твои примеры....

Оффлайн bobik123

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Карма: +11/-11
  • Пол: Мужской
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #186 : 17.05.2010, 19:36:13 »
Ты не прав, что я сомневаюсь во всем, я сомневаюсь в конкретных вещах, которые описал выше парой постов.
Я тщательно приводил примеры различных реформ и чем они заканчивались - тоже очень важных, все по сути, без частностей, с результатами. Зачем спорить если мы друг друга не слышим? Я думаю правильно в середине написали - надо давно закругляться, скоро все почувствуют результат на собственной шкуре.

Оффлайн ghost

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 438
  • Карма: +8/-2
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #187 : 17.05.2010, 20:08:00 »
Конечно же лучше платить за что-то чем иметь это бесплатно. )))
Все путем...

val

  • Гость
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #188 : 17.05.2010, 22:02:46 »
Все относительно, хочешь бесплатно, берешь то что есть или то что дают,  хочешь фильм, идешь в торрент скачиваешь в плохом качестве, (еще бы интет бесплатно выйти) хочешь хороший фильм, звук, изображение в три Д, идешь в кинотеатр и платишь... я тоже за то чтобы все было бесплатно, а за нас работали роботы...

Оффлайн bobik123

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Карма: +11/-11
  • Пол: Мужской
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #189 : 17.05.2010, 22:08:51 »
Мы на это налоги платим, так что не бесплатно для нас ничего. Здесь совершенно  некорректно сравнивать покупку фильма или другой фигни с образованием. Образование - это даже не личное дело каждого, в массовом смысле это касается всех, так что тут крайне осторожно надо подходить с монетизацией и прочей оголтелой фигней.
Развивать альтернативные платные школы с какими-то уклонами или более качетсвенными услугами - пожалуйста. Ну уж никак не делать среднее образование впрямую платным. Даже использование материнских капиталов и прочего - не выход в данном случае.

Я однозначно считаю, что массовое среднее образование должно оставаться в "бесплатной форме".

val

  • Гость
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #190 : 17.05.2010, 22:24:10 »
а кто сказал, что оно будет впрямую платным? я так и не увидел где это написано, кроме ссылок на различные статьи... и предсказания ВОВы

Оффлайн bobik123

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Карма: +11/-11
  • Пол: Мужской
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #191 : 17.05.2010, 22:30:33 »
Пока неясно будет ли, я тоже не увидел, но глядя на мед. учереждения, садики и институты, можно с достаточной долей вероятности сказать, что если развяжут руки без соответствующей ответствнности самих учебных заведений (а об ответственности, я кстати ничего в изначальной доке не нашел) - то что-то будет.
Тем более, что цены-то всетаки озвучили какие-то. Не зря, слухи совсем с потолка не берутся..

Использование материнского капитала - тоже неоднозначно.. во-первых, тут главное чтобы хотябы "автоматом" это происходило. Далеко не все хотят что-то тратить на детей и что-то делать для них, нельзя давать возможность родителям ухудшать положение детей.

Далее, допустим школы привлекают деньги с "поголовья" учеников - ведь прямо или косвенно уроки платные. Тогда, вообще говоря, грех не сделать классы по 50 человек и не учить детей в 4 смены, чтобы денег выкачать....

И так далее и тому подобное. Голь на выдумки хитра, когда видит деньги перед собой, особенно с такой голодухи как учительский состав. Правоохранительные органы работают крайне избирательно и тоже далеко не всегда честно у нас.

Вот намерения всегда благие, а все разбивается о детали, от которых упорно всю тему уходили.. дьявол в мелочах..

Оффлайн ghost

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 438
  • Карма: +8/-2
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #192 : 17.05.2010, 22:36:52 »
Правоохранительные органы работают крайне избирательно и тоже далеко не всегда честно у нас.
+1 Полностью согласен.

val

  • Гость
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #193 : 17.05.2010, 22:57:19 »
Ты не прав, что я сомневаюсь во всем, я сомневаюсь в конкретных вещах, которые описал выше парой постов.
Я тщательно приводил примеры различных реформ и чем они заканчивались - тоже очень важных, все по сути, без частностей, с результатами. Зачем спорить если мы друг друга не слышим? Я думаю правильно в середине написали - надо давно закругляться, скоро все почувствуют результат на собственной шкуре.

Видимо ты действительно не понимаешь, если я тебя прошу сказать ПОЧЕМУ ты считаешь и сомневаешься, что все благие намерения правительства накроются медным тазом... а ты мне опять, ну я там же уже писал, я же уже приводил примеры,.... епть, ну что трудно чтоль привести цитаты, или сказать еще раз у тебя убудет чтоль, я же не просто так спрашиваю....

а то что ты приводил примеры, так это частные случаи внедрения и освоения денежных средств, на локальном уровне, т.е на примере Нижнего Новгорода, это я что то по ИТ помню ты писал, и это не конец реформы видимо если о ней речь идет... какие еще ты примеры ОКОНЧИВШИХСЯ реформ приводил примеры?

Оффлайн bobik123

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Карма: +11/-11
  • Пол: Мужской
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #194 : 17.05.2010, 23:18:26 »
Да, ИТ реформа не закончилась, но ее продолжение даже на бумаге выглядит еще бОльшим бредом. Я упоминал вузы, мед. обеспечение.. Скидывал ссылки на то, как дела идут в бизнесе - это тоже имеет прямое отношение к делу, вот так работает сейчас бюрократия. И вот именно она будет реформировать школы... брр...

Мне уже совершенно не интересно что-то искать. Я даже вспомнить ничего особо дельного (в смысле положительного) не могу, кроме обязательного подключения электричества к частным домам за 550 рэ, да и то буксует.

Ты лучше мне ответь - аналогичные социальные сферы типа высшего и среднеспециального образования, здравоохранения и прочие переходили и все дальше переходят в сферу платных услуг. Почему со школой, если сама конкретная школа будет заинтересована в привлечении конкретных денег, будет что-то по-другому? Ну вот приводил я схемку косвенно-законнкого отъема денег у детсадика - думаешь об этом никто не ведает? Странное дело, что не пресекают..
Кто защитит права родителей, и какие это вообще права (если даже в изначальном документе нет об этом ничего), когда начнется дележ денег на уровне школ и на них понасядут всякие разные структуры, имеющие к ним отношение?
Будут ли родители вообще от чего-то защищаться, или как овцы пойдут безропотно платить, как те люди за лицензионных топоры в садике? Школа ведь может получить очень мощный рычаг власти: не заплатил - не учишься...
Я тут вижу крайне широкую возможность для различного рода махинаций, и эту возможность вносят в обучение детей.

Да, так будет не везде. Где-то будет все хорошо и по плану. Но вот "все хорошо и по плану" не будет ли исключением, подтверждающим общее правило? Да даже если будет ухудшение работы школ и прочее в 30% случаев (например) - это уже огромная цифра, это уже серьезный удар по будущему страны.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя:
Визуальная проверка: