Автор Тема: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ  (Прочитано 71557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bobik123

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Карма: +11/-11
  • Пол: Мужской
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #195 : 17.05.2010, 23:28:19 »
Потерял я ссылку, была такая отличная статья про нашу бюрократию современную с примерами конкретными - "как двуглавый орел рвет сам себя", что-то такое.. Типа "не ищите логики в происходящем, вы живете в бреду". Там, к примеру, описывалась ситуация с Икеей, которой не давали открыть один из центров в поволжье, из-за "недостаточной ураганоустойчивости".. Список длинющий бредовых ситуаций, показывающий как наша властная машина в целом сейчас функционирует..

Оффлайн bobik123

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Карма: +11/-11
  • Пол: Мужской
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #196 : 17.05.2010, 23:32:15 »
Вспомнил! Дачная амнистия вроде еще из положительного  :D Да и то пошла через пень-колоду из-за межеваний, а где-то так и не прошла.

Ну давайте, может развеете мои опасения. Только тоже конкретикой, а не разговорами о том, какие там все очень умные во главе государства  ::)

val

  • Гость
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #197 : 18.05.2010, 00:32:53 »
Вспомнил! Дачная амнистия вроде еще из положительного  :D Да и то пошла через пень-колоду из-за межеваний, а где-то так и не прошла.

Ну давайте, может развеете мои опасения. Только тоже конкретикой, а не разговорами о том, какие там все очень умные во главе государства  ::)

ё-мАё, я не говорю и не говорил, что там все умные и Вас призываю исключать в своих обвинительных речах обобщений, там не ВСЕ умные, но и не ВСЕ глупые, воры, взяточники...

о дачниках ничего не знаю, но это не реформа, а проблема определенного закона, его внедрения, неподготовленной базы и т.п., таких законов тысячи,  знаю только одно, дачники имеющие проблемы, сами впендюрились в свои проблемы, а Государство просто хочет помочь упорядочить данный процесс, может и не вполне удачно с первого раза, но когда вы НЕЗАКОННО возводите дачные участки вы должны отдавать себе отчет в том, что могут придти люди и снести нафиг ваш домик, поскольку он возведен незаконно... а дачникам пытаются помочь оформить в ИХ собственность... да и неразбериха обычная просто, то планов нет, то размеры не соответсвуют, так это проблемы местного масштаба, местных властей...

к сожалению вы не видите сколько изменений ежедневно вносится в законодательные акты с учетом жизненных реалий, в Гражданский кодекс, Административный, Налоговый и т.д., сначала создается база... все потом совершенствуется, постепенно и точно...

ЭТО лишь выдержки негатива которые Вы выбираете, с таким подходом можно везде плохое найти, во всем совершенно, просто надо пытаться как то объективно взглянуть на вещи... а то начитаетесь статей и все за чистую монету принимаете, НИ В ОДНОЙ стране мира нет идеального общества, идеальных законов, идеальных правителей, идеального общества, совершенно везде есть люди недовольные своей жизнью... и т.п.

я уже несколько раз тебя просил, ты возьми и прочти, что ты писал вначале и как ругался и как рисовал мрачные картины всеобщего платного обучения, нашего бытия среди алкоголиков, наркоманов... а сейчас уже пишешь, да ссылок тоже не нашел, что будет платное образование, постоянно в чем то сомневаешься...    

      

Оффлайн bobik123

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Карма: +11/-11
  • Пол: Мужской
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #198 : 18.05.2010, 00:38:16 »
Да мы уже среди алкоголиков и наркоманов живем ))) Ты тоже никак не хочешь видеть, что далеко не все хорошо может быть, сейчас особенно. И я до сих пор уверен, что если начнется передача управления деньгами впрямую школе и что-то там с их самообеспечением, то сожрем лиха по самый небалуй ;)

А с дачной амнистией - там опять в деньги вперлись, там цена оформления документов на законные участки во многих случаях выше стоимости самих участков стала - вот и пролетели )) Просто у нас когда что-то возникает с деньгами, от этого пытаются отодрать все кто может и кто не может. Щас не кинули бы такой кусок в виде школ.

val

  • Гость
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #199 : 18.05.2010, 01:05:39 »
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ"

Направления, реализуемые в рамках приоритетного национального проекта "Образование"

    * Классное руководство
    * Лучшие учителя
    * Талантливая молодёжь
    * Федеральные университеты
    * Бизнес-школы мирового уровня
    * Школьное питание
    * Образование военнослужащих-контрактников

    * Инновационные школы
    * Поддержка учреждений НПО и СПО
    * Инновационные программы вузов
    * Интернетизация образования
    * Учебное оборудование
    * Сельский школьный автобус
    * Модернизация региональных систем образования


Выступление Президента России Владимира Путина на встрече с членами Правительства, руководством Федерального Собрания и членами президиума Государственного совета 5 сентября 2005 г.


Дмитрий Медведев: Никакого перехода к платному образованию не будет   !!!!!!!!

РИА "Новости" > Закон о бюджетных учреждениях обяжет школы отчитываться перед обществом

Столько положительного вводится, а Вы все плохо, плохо, плохо )))

И вот Вам на последок :

Информационное сообщение по вопросу о гарантиях бесплатности образования
« Последнее редактирование: 18.05.2010, 01:34:56 от val »

Оффлайн bobik123

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Карма: +11/-11
  • Пол: Мужской
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #200 : 18.05.2010, 01:17:29 »
Про "Инновационные программы вузов" я, кажется, слышал от друга-препода из лингвистического универа..
А сельские школьные автобусы видел кто-нибудь у нас в области?

Про те пункты, которые там уже действуют по срокам я могу спросить у знакомых, у которых жены - учителя в школах.. Как нить спрошу, при случае.
Знаю только, что из человек 5-6, которых я знал, и которые окончили пед-вуз, работать учителем остался только один... Остальные сбежали кто куда :)

Капля это в море... правда я еще все не дочитал,... 1000 рэ за руководство... 1000 учеников что-то получили...

Оффлайн bobik123

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Карма: +11/-11
  • Пол: Мужской
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #201 : 18.05.2010, 01:23:38 »
РИА "Новости" > Закон о бюджетных учреждениях обяжет школы отчитываться перед обществом
Ну вот это, соглашусь, хорошо и много. Если ничего не напортачат до финала и не извратят как-нить по-хитрому, это давно требовалось..

val

  • Гость
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #202 : 18.05.2010, 01:28:30 »
вот бл, читаем книгу, а видим фигу, как говорила учительница русского языка и литературы... автобусы для школ где нет вообще школ... ептя

"...проживающим в отдалённых районах, качественное образование за счёт организации проезда детей до базовых и опорных школ, которые оснащены самым современным оборудованием и имеют сильный преподавательский состав..."

То, что остался один в педагогах, тоже ничего удивительного, школа как раз и не дает возможности (по крайней мере когда я учился) проявить себя и направления будущей профессии, идут лишь бы куда, да по блату... а потом многие меняют направления и профессии... многие

Все будет хорошо!! )))) не сцать я сказал!


ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

       23 апреля 2010 года Государственная Дума Российской Федерации приняла в третьем чтении и 28 апреля 2010 года Совет Федерации Российской Федерации одобрил законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

       В связи с появлением в ряде средств массовой информации спекуляций относительно данного законопроекта Министерство образования и науки Российской Федерации сообщает.

       Суть законопроекта применительно к системе общего образования - предоставление большей самостоятельности школам, возможности более гибко распоряжаться имеющимися ресурсами. При этом законопроект не затрагивает вопросы реализации образовательных программ и контроля качества образования.

       Не вступая в полемику с авторами не соответствующих действительности утверждений о переходе к платному школьному образованию, Министерство считает необходимым опираться на ряд очевидных фактов.


       1. Министерство образования и науки Российской Федерации выступает и всегда выступало с позиции обеспечения каждого ребёнка качественным бесплатным образованием в школе. Конституция России гарантирует всем гражданам страны бесплатное и доступное школьное образование.

       2. Положения законопроекта фактически были апробированы ранее в рамках комплексных проектов модернизации образования, реализованных в 2007-2009 годах в 31 субъекте Российской Федерации (в них обучается 5 из 13 млн. школьников, т.е. более 20 тыс. школ (40% от общего числа) уже начали работать по новым финансово-управленческим принципам).

       3. Как показал опыт нацпроекта "Образование", усовершенствование механизмов финансирования и управления в школьном образовании привело к улучшению качества образования за счёт:

       - увеличения количества школьников, обучающихся в современных условиях (доля школьников, которым доступны все основные виды современных условий - по оснащённости, оборудованию, благоустройству, квалифицированным кадрам - возросла в рамках комплексных проектов с 30 до 70%);

       - информационной открытости школ (в 99% школ созданы и функционируют школьные советы; 98% школ представляют общественности ежегодный публичный отчет);

       - существенного роста доходов учителей (за три года зарплата лучших учителей выросла в 2,5 раза и превысила среднюю по экономике региона).

       4. В рамках государственных образовательных стандартов предусмотрено финансирование за счёт бюджета основной образовательной программы, включающей все обязательные школьные предметы: русский язык, литература (литературное чтение), математика, физика, химия, биология, история, обществознание (включая экономику и право), искусство (музыка, ИЗО, МХК), технология (труд), физическая культура, география, природоведение (окружающий мир), иностранный язык, родной (нерусский) язык и литература, информатика и ИКТ, основы безопасности жизнедеятельности.

       5. В 2010 году расходы бюджетов всех уровней на образование в 3 раза превысят уровень 2004 года и составят 1,76 трлн. рублей. Это составляет 4,4% ВВП и превышает расходы по всем другим направлениям.

       Таким образом, образование было и остаётся важнейшим приоритетом государственной политики, а право граждан на бесплатное образование гарантировано Конституцией России и обеспечено финансированием из бюджетов всех уровней.
« Последнее редактирование: 18.05.2010, 12:33:42 от val »

Оффлайн BOBA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 638
  • Карма: +102/-27
  • Пол: Мужской
  • Пегас на пенсии
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #203 : 18.05.2010, 09:37:06 »
ВОВА складывается такое впечатление, что Вы ненавидите нашу страну до ломоты в зубах... Вы случайно не приезжий? 
Ненависть здесь не причём, я просто стараюсь понять всё происходящее у меня на глазах, найти этому происходящему хоть какое-то логическое объяснение, но ничего, кроме лозунга «Прав тот – у кого больше прав» в голову не лезет. А все потому, что я, действительно, приезжий! Приехал из СССР, где мне было всё понятно, а потому меньше тревог было на душе.
А теперь то, что касаемо слухов…. Вообще-то я лично давно привык к мысли, что слухи не появляются из ничего на ровном месте. Если они появляются, значит для этого есть предпосылки, и, скорее всего, эти слухи не беспочвенны. Так уж меня жизнь научила, что я сегодня больше верю слухам, чем обещаниям наших депутатов с высокой трибуны в предвыборных речах, да и не только…. И надо заметить, что моё чутьё меня редко подводит. Я бы и рад был согласиться со многими умозаключениями моего многоуважаемого оппонента и предположить, что всё, что делается наверху, в Госдуме и министерствах, делается к лучшему и делается ради человечества, но я ещё нахожусь в своём уме и здравой памяти. Я не глухой, не слепой и в меру образован, чтобы судить о том, что вижу и что слышу. Ну, что с меня взять? Для чего же мне ум и язык даны, как не для того, чтобы иметь собственное суждение и суметь хотя бы правильно его изложить. Жаль, я не способен защитить свои убеждения, потому как те, которые умнее меня, все законы переиначили в свою пользу, ради сиюминутной наживы, ради того, чтобы несколько лет прожить спокойно, подразумевая под спокойствием лишь материальное благополучие. Закон, который никто из простых смертных не станет читать, потому как он слишком длинный и непонятный для простых умов, пункты которого можно трактовать двояко принят. Да, образование в стране останется бесплатным, но под образованием теперь будет подразумеваться тот самый минимум в три первых урока. Всё остальное переходит в разряд дополнительного образования, которое будет продаваться, как услуга. Что здесь непонятного? Даже если образовательный минимум останется 1 час в неделю, всё равно образование будет бесплатным. А кто бы сомневался? О чём спор?
Вот неужели это всё кажется понятным лишь мне одному, неужели это непонятно каждому из нас? Непонятно?
 Тогда я пас…!
 
… откуда только ВОВА знает обо всех и сразу... или ты про свою деревню только...
Мне вот интересно, хорошо всех обвинили, все виноваты, а ты напиши как должно быть правильно, вот скажем применительно к твоему высказыванию, вот прямо по пунктам:
1. Как заставить всех думать? (Методы, действия, программы, законы... или хотя бы примеры из истории, практики других стран и т.д., а то надоели абстрактные разговоры, я так думаю если уж человек так все видит и понимает где ошибки других, он может и указать как все исправить... )
2. Как всех заставить поднять опущенные руки?
3. КАК сделать так чтобы вверху не думали и не решали за нас не спросив нашего согласия, и вообще как это должно выглядеть...
Просто хочется понять ход мыслей ваших
Да, я про свою деревню, …и не только! А на твои «Как?» по пунктам 1 и 2 я бы мог написать программы, проекты законов, но знаю наверняка, что они заинтересуют не только тебя, но и другие органы, которые могут понять это, как угрозу строящемуся в стране капитализму. А дальше, даже без напряжения, ты поймёшь ход моих мыслей.
Да, остался ещё пункт 3. Отвечаю:
Чтобы вверху не думали и не решали за нас не спросив нашего согласия – надо спросить нашего согласия, только и всего. Зачем мне делать лучше, отнимая при этом мои деньги – этот вопрос должен решить я сам, а не правительство за меня. Я ему не давал таких полномочий, оно взяло эти полномочия само, не спросив меня. Это что – демократия?

val

  • Гость
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #204 : 18.05.2010, 10:45:35 »
Пустые слова, как всегда... ((( много слов, а суть в трех словах....
а) верю в слухи и сам их распространяю
б) ни одного достойного довода, лишь опять тупо убеждение, что закон можно читать двояко и несомненно он вреден,

(епс, я давал ссылку на закон, да он большой и не понятный для не подготовленного человека, поскольку он вносит изменения в несколько документов... я уверен ВЫ ВОВА и сами не поняли, что там написано, поскольку чтобы понять надо открыть кучу законов и кодексов которые он меняет, все это свести в логическую цепочку... я специально спрашивал, покажите, мне в законе по пунктам, что вы видите вредным... НЕТ ответа....а нахера???? можно голословно же кричать, включать популистические лозунги, а как это сделать мы не знаем....
вот чем отличаетесь Вы от других, против кого вы Выступаете... Вы говорите, что плохо, но в силу объективной ограниченности сделать ничего совершенно не можете, а они могут и делают...

А по пунктам, я тоже знаю, что ничего не скажите, поскольку, Вас хватает только на критику беспочвенную, нужны Вы больно органам чтобы они Вас считали угрозой ))))))))), напишите свою утопию государственного устройства, оставьте свой след в истории, распишите КАК все должно быть, а я вижу что даже вопроса не поняли...
я не спрашивал, ЧТО должны сделать.... я спрашивал КАК!

КАК должны спросить Вашего согласия, ну чтобы навести на ответ, спрашиваю боле подробно, вот ежедневно, еженедельно принимается тысячи поправок судбоносных для общества, для бизнеса, для автовладельцев, для армии, для военных и т.д. у Меня вопрос КАК должны спрашивать ВОВУ, ну не знаю, присылать ему курьера со всеми законодательными актами, присылать по почте, чтобы он поставил визу согласования, или как чтобы прислали на деревню и там сход какой нибудь во главе с ВОВОЙ принял решение нужно это его деревне или нет....  ВОПРОС КАК! 

           

Оффлайн BOBA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 638
  • Карма: +102/-27
  • Пол: Мужской
  • Пегас на пенсии
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #205 : 19.05.2010, 08:03:59 »
val, ты опять сорвался с катушек. Перечитай свой пост - это же наезд...! Нервишки-то у тебя не того...! Мог бы и проигнорировать, ан нет! С чего вдруг ты решил, что последнее слово должно здесь быть за тобой?
А вот обломись, оппонент…! Уж если я эту тему создал, то я считаю справедливым то, что я её и контролировать обязан, а это значит, что и последнее слово здесь тоже должно быть за мной, тем более, что мою точку зрения в этой теме поддерживает абсолютное большинство.
Я постепенно начинаю понимать твою политику, она в чём-то схожа с политикой государства "рвать, метать, топтать, крушить инакомыслие". Типа, кого выбрал народ, тот и должен за него думать? А как народ выбирает, про это не задумывался? Вот кто что знал про министра образования Фурсенко до избрания его министром? Кто он такой? Может потомственный педагог? Кровь там, гены..., это ещё можно понять и примириться с тем, что у него нет педагогического образования. Но почему в одной семье у двух братьев разные гены, почему Сергей - президент футбольной федерации России? Прям как в анекдоте:
"Было в семье трое братьев. Двое умных, а третий - футболист!"
Вот потому и избрали министра образования, чтобы он проталкивал эту реформу, и я не сомневаюсь, что его очень скоро, когда начнётся повальное недовольство реформой среди населения, снимут и переведут ещё каким-нибудь министром.
Замечу, что всё вышеизложенное не сплетни, а факт, а последнее предложение - это не буйная фантазия, это просто личное мнение, на которое я имею право.

но уверяю даже Смолин не знает как пойдет реформа, лишь мнение и предположения, так, что не паникуйте ВОВА,
а если уже будут сокращать соцгарантии, то мы с вами ВОВА будем жалобы писать, бороться )))   
А вот этот вот ответ Смолина разве не доказывает, что там, в министерстве образования и Госдуме, эту реформу тоже не очень-то жалуют.

Источник: газета "АИФ" №19 (12 - 18 мая 2010г.)
 Олег СМОЛИН, зампред Комитета Госдумы РФ по образованию:

- Некоммерческие организации превращают в разновидность коммерческих, главной целью которых становится не образование, а зарабатывание денег. Не будет хватать госденег (а этого не избежать с учётом постоянного дефицита бюджетов), бюджетные организации будут отыгрываться на карманах граждан. В итоге это приведёт к тому, что будут сокращены соцгарантии и резко расширится сфера платных услуг.
Граждане, которые перечисляют налоги, уже заплатили за своё образование и здравоохранение, а их заставляют заплатить второй раз. Помимо этого закон приведёт к росту коррупции в рядах чиновников, которые будут распределять госзадания (а значит, и объём госвливаний) между бюджетными учреждениями. А бюджетные учреждения, которые обслуживают малое число граждан (к примеру, сельские школы и больницы), не смогут выжить и просто закроются.

А если уж сами реформаторы так прогнозируют продвижение этой реформы в жизнь, то что остаётся нам, смертным?
Спокойно, val...! За месяц после создания эта тема обросла двумя сотнями ответов - это значит то, что мы к ней не равнодушны. А если это так, то я смотрю в будущее с оптимизмом и верой, что эта реформа в скором времени будет ещё раз реформирована. Дай бог дожить, если земляки, коллеги по форуму, не выпьют кровушку до того светлого времени.
Хтяп кто из админов плюсиком наградил создателя за такую тему - какие страсти кипят, а...? Думаю, такой фуррор в форуме впервые, почему бы не поощрить?

Оффлайн lostdragon

  • За други своя!
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Карма: +86/-33
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • БКО
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #206 : 19.05.2010, 08:55:06 »
Не понимаю о чем спор. В законе четко прописано что и как будет.
вводится новые виды организаций - Казенная, бюджетная и автономная.

Для казенных будут очень четко прописаны все статьи затрат, вплоть до сумм коммунальных услуг, транспортных расходов и покупки канцтоваров. Деньги для них будут, как и сейчас, перечисляться через казначейство и строго в определенное время. Скорее всего, этот статус получат детские дома, спецшколы, школы при колониях, малокомплектные школы.

Бюджетным организациям деньги станут выделять не с четкой разбивкой по строкам расходов, а в виде субсидий. Что важно - опять же через казначейство. Мелочи оговариваться не будут. Директор школы или ректор вуза вправе самостоятельно решать, сколько потратить на ремонт, а сколько, допустим, на организацию праздника и выпуск буклета. По-прежнему школы, которые останутся в "бюджетном" статусе, смогут предлагать услуги платных кружков и дополнительных занятий, хотя в части прав распоряжения прибылью для них будут некоторые оговорки. Судя по всему, среди российских школ таких пока будет большинство.

Автономными станут самые сильные, конкурентоспособные организации, которые получат наибольшую финансовую свободу. Им разрешат не только оказывать платные услуги, привлекать инвестиции, но и тратить доходы исключительно по своему собственному усмотрению.

Какое нахрен платное образование? Один долбоеб журналист пустил слух, вся страна как бараны заблеели.

val

  • Гость
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #207 : 19.05.2010, 11:02:06 »
 :biggrin:
ВОВА это не наезд, просто ты меня так радуешь, что я не могу остаться равнодушным ))) я просто хочу понять линейку твоих мыслей... а ты ругаешься как заправский популист, для тебя главное как ты со стороны смотришься чтоль, чтобы плюсики обсуждать, сколько народа отвечает, мол это ВоВА создал столь актуальную тему ))))))) да фурор на форуме, видимо для тебя важнее чем суть  ;D



Ну еще раз прошу, уйди немного в сторону от разговора, напиши КАК должно быть идеально, в подробности... есть государство, есть ВОВА - он же народ... и пошло поехало, взаимоотношения, как должны приниматься законы, кого должны избирать, какими свойствами должен обладать правитель, депутат, чиновник, где их брать, откуда денег добывать, как построить страну, возродить производство, как должны спрашивать народ его согласия ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ, нарисуй идеальную систему жизни человеческого социума, тебе может нобелевскую премию дадут и памятник в деревне поставят.... 

прилетает например вертолет с представителями правительства в сибирскую деревушку на три дома и спрашивают, бабушка согласны ли если мы изменения в закон примем об образовании.....   если все распишешь, я распечатаю эту тему и съем!



Не понимаю о чем спор. В законе четко прописано что и как будет.
вводится новые виды организаций - Казенная, бюджетная и автономная.

Для казенных будут очень четко прописаны все статьи затрат, вплоть до сумм коммунальных услуг, транспортных расходов и покупки канцтоваров. Деньги для них будут, как и сейчас, перечисляться через казначейство и строго в определенное время. Скорее всего, этот статус получат детские дома, спецшколы, школы при колониях, малокомплектные школы.

Бюджетным организациям деньги станут выделять не с четкой разбивкой по строкам расходов, а в виде субсидий. Что важно - опять же через казначейство. Мелочи оговариваться не будут. Директор школы или ректор вуза вправе самостоятельно решать, сколько потратить на ремонт, а сколько, допустим, на организацию праздника и выпуск буклета. По-прежнему школы, которые останутся в "бюджетном" статусе, смогут предлагать услуги платных кружков и дополнительных занятий, хотя в части прав распоряжения прибылью для них будут некоторые оговорки. Судя по всему, среди российских школ таких пока будет большинство.

Автономными станут самые сильные, конкурентоспособные организации, которые получат наибольшую финансовую свободу. Им разрешат не только оказывать платные услуги, привлекать инвестиции, но и тратить доходы исключительно по своему собственному усмотрению.

Какое нахрен платное образование? Один долбоеб журналист пустил слух, вся страна как бараны заблеели.
От человек, спасибо за разъяснения, все четко и понятно... всем читать кто может.


Кстати.... я тут случайно наткнулся, данная тема она уже поднималась многоуважаемым морозоустойчивым форумчанином под им. Hunter в теме 'Реформа' образования, аж в 2007 г.    ))) читаем  
« Последнее редактирование: 19.05.2010, 11:05:25 от val »

Оффлайн BOBA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 638
  • Карма: +102/-27
  • Пол: Мужской
  • Пегас на пенсии
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #208 : 26.05.2010, 11:34:26 »
Ну еще раз прошу, уйди немного в сторону от разговора, напиши КАК должно быть идеально, в подробности... есть государство, есть ВОВА - он же народ... и пошло поехало, взаимоотношения, как должны приниматься законы, как должны спрашивать народ его согласия ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ, нарисуй идеальную систему жизни человеческого социума, тебе может нобелевскую премию дадут и памятник в деревне поставят.... 
Невнимательно однако ты эту тему читал. Я повторюсь:
Так как этот закон касаем всего нашего общества, и каждого из нас в отдельности (скажем, в отличии от ОСАГО), то и принимать его нужно было всем миром, проведя широкие дискуссии в СМИ, проведя хотя бы всеобщее голосование на предприятиях, сельских сходах, организовать подписные листы при муниципалитетах, если ты не согласен с темой референдума, который я предлагал ранее. А что получилось? СМИ заткнули, и не смотря на протесты других депутатов ГосДумы закон протолкнули с помощью правящей верхушки - партии Путина.
ссылка
все четко и понятно... всем читать кто может.

val

  • Гость
Re: НОВАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
« Ответ #209 : 26.05.2010, 14:54:41 »
а я повторюсь, что ВСЕ Федеральные законы касаются ВСЕГО общества, их сотни, тысячи... и предлагаемая тобой система обсуждения всем миром ничтожна, бесперспективна и тупиковая, и что самое главное антиэволюционна...  

Народ в большинстве своем консервативен, он не любит менять что-то, если устраивать референдум по законам мы останемся на месте, это тупик... однозначно, более того  нужно понимать и разбираться в том, о чем идет речь, так вот применительно к этому закону, я уверен на 100% ни ТЫ ВОВА ни муниципалитеты, ни какие сельские сходы не понимают сути закона, ни его текст, ни его последствия, ни его внедрение.... понятно только что речь идет платно или бесплатно, конечно все за бесплатное... я еще мог бы понять обсуждение в преподавательской сфере, но блин всего общества это бред... о чем меня, например, спрашивать, если я далек от системы образования и схем ее финансирования....

ну чтобы не быть голословным, расскажи или попроси кого нибудь из сельского схода мне объяснить о чем идет речь в ст. 4 этого закона (ну чтобы мы могли обсудить все вместе данный вопрос):
Статья 4
Внести в Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 2008, № 30, ст. 3616) следующие изменения:
1) в статье 1:
а) дополнить пунктом 41 следующего содержания:
"41. Действие статьи 131, пунктов 1, 11 - 13 статьи 15, пункта 2 статьи 24 (в части приобретения и реализации ценных бумаг и участия в товариществах на вере в качестве вкладчика), пункта 1 статьи 30, пунктов 3, 5, 10 и 14 статьи 32 настоящего Федерального закона не распространяется на бюджетные учреждения.
Действие статьи 131, пунктов 1, 11 - 13 статьи 15, статей 18, 19, 20, пункта 2 (в части приобретения и реализации ценных бумаг и участия в товариществах на вере в качестве вкладчика), пункта 3 и пункта 4 (за исключением абзаца четвертого) статьи 24, пункта 1 статьи 30, пунктов 3, 5 и 10 статьи 32 настоящего Федерального закона не распространяется на казенные учреждения.";
б) в пункте 5:
после слов "иные государственные органы," дополнить словами "органы управления государственными внебюджетными фондами,";
слова "государственные и муниципальные" заменить словом "автономные";
2) в статье 3:
а) в абзаце первом пункта 1:
слова "частных учреждений" заменить словами "случаев, установленных законом";
в абзаце втором слово "или" заменить словами "и (или)";
б) пункт 3 дополнить словами ", за исключением случаев, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации";
3) в пункте 2 статьи 9 слова "закрепляется за ним" заменить словами "находится у него";
4) дополнить статьей 91 следующего содержания:   "


Теперь о СМИ, СМИ предостаточно пишет и говорят об этом...я и газеты видел и телепередачи показывают...и благодаря твоим ссылкам достаточно бреда начитался....   или тебе нужно в каждом номере по статье, а новости начинались ругательствами по поводу реформы?  нее-еее-по-нятно..... Не понимаю, что значит заткнули СМИ, как всегда голословные безосновательные обвинения, догадки, сплетни и т.п.  хоть бы один раз услышать конструктивно что то...

о выступлении г.Смолина.... читаем и что видим, видим три вывода (позиции) которые он делает:
1. положительный – это расширение самостоятельности бюджетных организаций до уровня автономных учреждений
2. Ослабление финансовых гарантий
3. Организационные трудности при внедрении
Все!

При этом второе вытекает из первого, поскольку расширение самостоятельности ведет к ослаблению финансовых гарантий, в этом и суть законопроекта...
а третье вообще фигня, любые изменения привносят организационные трудности...

А вообще, не вижу смысла обсуждать чьи то слова, раз уж Вас за живое задело, возьмите изучите САМИ закон этот и все законы в которые он вносит изменения... , чем идти по легкому пути и перерабатывать чужие мысли, выдавая за свои.... а то надоело разговаривать ни о чем... да и вообще надоело )))))))
      

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя:
Визуальная проверка: