Автор Тема: Поиск дополнительной удаленной работы, советы, опыт.  (Прочитано 7490 раз)

Оффлайн bobik123

• V.I.P
Зарплату не поднимали с 2008 года... Я не много начинаю ОХ..ТЬ, точнее задумываться!
Helmet, а ты же вроде писал, что ты программист или где-то похожая специальность. Удаленки, например, полно, вроде как, смысл ждать повышения зп?

Helmet

• Гость
Зарплату не поднимали с 2008 года... Я не много начинаю ОХ..ТЬ, точнее задумываться!
Helmet, а ты же вроде писал, что ты программист или где-то похожая специальность. Удаленки, например, полно, вроде как, смысл ждать повышения зп?
Я не программист и не был им не когда, но по воле случая (скорее по воле руководства и своей в том числе) :) занимаюсь обслуживанием работоспособности различных программых комплексов в своей структуре...  Структуру val  уже озвучил! :)

Оффлайн bobik123

• V.I.P
Удаленок для админов хороших тоже полно. Зп в радиусе $1000-$2500.. Я, конечно, не в курсе зп в Шатках, но для подработки вроде неплохо ))
« Последнее редактирование: 06.05.2010, 18:25:45 от Hunter »

Helmet

• Гость
Да забыл добавить, где порыть на счЁт удалЁнок для админов..?

Оффлайн bobik123

• V.I.P
Вообще, свою первую удаленку я искал методом  "в лоб" - набрал в гугле  "удаленка программист С++" и рассылал резюме месяца три по всему, что хоть как-то напоминало  работу. Но тогда я был почти студент (полгода как окончил), и то нашел за 3 месяца.

Я видел работы на моем круге, на веблансере и иже с ними, на hh.ru  (резюме лучше продублировать на как можно бОльшем кол-ве работных сайтов), на линкед-ин. Начать можно так, я думаю.. Тут нет однозначной методы поиска - кому как везет.

Helmet

• Гость
Вообще, свою первую удаленку я искал методом  "в лоб" - набрал в гугле  "удаленка программист С++" и рассылал резюме месяца три по всему, что хоть как-то напоминало  работу. Но тогда я был почти студент (полгода как окончил), и то нашел за 3 месяца.