Автор Тема: Триколор ТВ  (Прочитано 13232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DiMIK

  • Форумщик
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Спутниковое оборудование
Триколор ТВ
« : 06.06.2010, 20:38:06 »
3 июня внезапно перестали показывать каналы на картах с ID **12********
В основном это коснулось тех, у кого стоит выносной модуль доступа.
Триколоровцы всех кинули.....

Оффлайн Admin

  • shatki
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 5632
  • Карма: +65535/-65535
  • Пол: Мужской
    • Шатки.РУ
Re: Триколор ТВ
« Ответ #1 : 06.06.2010, 21:02:11 »
у меня тоже 12-я серия. половина 11-й серии тоже отключена. обещают отключить всех кроме 13-й серии. предпологается, что будут менять ID карты с доплатой в 300р. готовьтесь везти приемники в СЦ-нижнего новгорода. но пока они ничего не меняют. написал письмо в сапорт - пока ответа нет. кидалово да неприятное... ((

Оффлайн DiMIK

  • Форумщик
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Спутниковое оборудование
Re: Триколор ТВ
« Ответ #2 : 06.06.2010, 21:47:59 »
Если бы за 300, то ещё не так страшно...Но навряд ли так дёшево будет. В сервисном центре на ул.Памирская 11 тоже пока толком ничего не говорят. Типа привозите неисправное оборудование для осмотра в течении 45 дней.
У нас в офисе телефоны уже оборвали все. Завтра толпа будет у дверей чувствую.

Оффлайн Rich

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 464
  • Карма: +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Всем выйти из Сумрака!
Re: Триколор ТВ
« Ответ #3 : 07.06.2010, 06:24:33 »
11 серия работает, только платник периодически отваливается... У меня только раз упал,в пятницу вечером, в субботу весь день шел платник, вчера смотрел федеральный канал, поэтому сказать ничего не могу, но теленяня в 20:00 точно была...

Оффлайн Admin

  • shatki
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 5632
  • Карма: +65535/-65535
  • Пол: Мужской
    • Шатки.РУ
Re: Триколор ТВ
« Ответ #4 : 07.06.2010, 10:37:45 »
2Rich, а какая разница что ты смотрел федеральный или платный. если вырубается по причине серии, то отключается всё кроме инфоканала.

2All телефон техподдержки триколор 88093331020 - 18 руб. минута

Оффлайн Rich

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 464
  • Карма: +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Всем выйти из Сумрака!
Re: Триколор ТВ
« Ответ #5 : 07.06.2010, 12:11:15 »
Ну по поводу платника - так он у всех 11 серии отваливается, видимо НСК чегой то мудрит, а так ничего 11 серия пока дышит, но весьма прерывисто и не знай надолго ли...

Оффлайн Admin

  • shatki
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 5632
  • Карма: +65535/-65535
  • Пол: Мужской
    • Шатки.РУ
Re: Триколор ТВ
« Ответ #6 : 07.06.2010, 13:07:59 »
я кажется писал выше, что половина 11 серии уже тоже отключена. вместе с 12-й. ты просто счастливчик, что еще что-то видишь. грозят отключить 11-ю полностью. эта информация от людей плотно связанных с SAT-TV. так что не надо утверждать, что с 11-й всё ок. это индивидуально. готовься со всеми преходить на 13-ю. правда как это будет происходить пока никто не знает.

Оффлайн Rich

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 464
  • Карма: +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Всем выйти из Сумрака!
Re: Триколор ТВ
« Ответ #7 : 07.06.2010, 14:15:43 »
Насколько я слышал, вышиблена вся 12 серия, это порядка 400 тысяч абонентов. Если взять 11 серию - это приблизительно половина абонентов Триколора, т.е. где то около 3 миллионов, половина от этого числа - 1,5 миллиона. Вместе с 12 серией около 2 миллионов - такого числа нет. Если бы действительно было 2 миллиона - так это вообще бы такая буча поднялась... Валяется только 12 серия, на 11 периодически отваливается платник, но федеральные и открытые каналы по прежнему работают. Не видел ни одного заявления, кто бы сказал что 11 серия вообще отключена.

Оффлайн Admin

  • shatki
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 5632
  • Карма: +65535/-65535
  • Пол: Мужской
    • Шатки.РУ
Re: Триколор ТВ
« Ответ #8 : 07.06.2010, 15:09:04 »
какой упертый блин. позвони витальке и спроси. инфа оттуда. отключено более миллиона абонентов. цифра условна. кипишь только нарастает пока. люди еще не поняли просто что произошло.

Оффлайн Rich

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 464
  • Карма: +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Всем выйти из Сумрака!
Re: Триколор ТВ
« Ответ #9 : 07.06.2010, 15:20:09 »
Думаю у Витальки и без меня голова уже квадратная.... :axe:
Его даже в аське нет.

Оффлайн Admin

  • shatki
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 5632
  • Карма: +65535/-65535
  • Пол: Мужской
    • Шатки.РУ
Re: Триколор ТВ
« Ответ #10 : 07.06.2010, 15:20:58 »
да они там на валерьянке все )))

Оффлайн Rich

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 464
  • Карма: +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Всем выйти из Сумрака!
Re: Триколор ТВ
« Ответ #11 : 07.06.2010, 15:29:39 »
Открытое письмо Президенту от абонентов Триколор:
ссылка

Примерное обращение в какую либо инстанцию или в средства массовой информации:
Здравствуйте.

Обращаюсь к Вам от имени нескольких абонентов оператора спутникового телевидения ЗАО"Национальная спутниковая компания", вещающая под маркой «Триколор ТВ». Все они люди не молодые, проживают в сельской местности и едва освоили сотовые телефоны.

Причиной обращения к Вам послужило прекращение с 03.06.2010г. возможности принимать телевизионные каналы, транслируемые ЗАО "НСК". Ваш в том числе. Компания в одностороннем порядке прекратила обслуживание ВСЕХ приемников и карт доступа, так называемой, 12й серии. По некоторым данным общее количество оборудования этой серии составляет порядка 400 тысяч шт. Разумеется вся эта масса не могла одновременно выйти из строя по вине абонентов. Одновременно были отключены все. Кроме того, у владельцев оборудования 11-й серии также есть проблемы с приемом платного пакета каналов, а владельцев этой серии во много раз больше. По заявлениям самой компании общее количество ее абонентов более 6,5 миллионов семей. Официальной информации по этому поводу до сих пор нет. Лишь вчера днем (04.06.10г.) на официальном сайте компании (ссылка) было сообщено о возможном перерыве в вещании по метеоусловиям, но это не имеет никакого отношения к данной проблеме.

По информации от официальных дилеров, менеджеры НСК в личной переписке и на закрытом дилерском форуме, пытаются убедить всех что проблема связана с выходом из строя абонентского оборудования (рессиверов и CAM-модулей) и предлагают направлять абонентов в ближайшие сервисные центры для платного ремонта.

По информации от тех же диллеров и из различных технических сайтов (например "Телеспутник" ссылка ... de77a6d949), для приема закодированных каналов в потоке данных, транслируемых ЗАО "НСК", присутствует ключевая информация, необходимая для раскодирования сигнала абонентским оборудованием. Начиная с 03.06.10г. ключевая информация для оборудования серии xx12xxxxxxxx (это DRE ID-уникальный идентификатор приемного устройства) передается некорректно, что собственно и является причиной блокировки кодированных каналов.

Я лично еще вчера писал письмо в техподдержку НСК о проблеме с оборудованием 12-й серии. Ответа нет до сих пор. Зато на сегодняшнее письмо по 11-й серии ответ пришел через 20минут.

Данные действия являются прямым нарушением абонентского договора и права граждан на доступность информации. На различных форумах пострадавшим уже предлагаются примерные тексты жалоб в соответствующие инстанции. Например вот такие:

В связи с тем что проблема сама собой не решиться предлагаю всем пострадавшим до получения официальной инфы он триколора использовать превентивные меры и написать обращение вот сюда ссылка
Примерный текст письма:
Я являюсь абонентом ЗАО «Национальная спутниковая компания», что подтверждено приобретенной мною смарткартой ID xxxxxxxx и кассовым чеком об оплате услуги НСК от xx.xx.xxxx за 2010 год.
С 04.06.2010 года ЗАО «Национальная спутниковая компания» прекратила предоставление услуги по вещанию (распространению) телепрограмм.
В соответствии с постановлением правительства от 7 декабря 1994 г. N 1359 прошу провести проверку ЗАО «Национальная спутниковая компания» на предмет выполнения требований лицензии, потребовать от держателя лицензии соблюдения условий, предусмотренных лицензией, привлечь за допущенные нарушения ЗАО «Национальная спутниковая компания» к административной ответственности.
Фио
Почтовый адрес
Email

(с) ссылка

Оффлайн Rich

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 464
  • Карма: +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Всем выйти из Сумрака!
Re: Триколор ТВ
« Ответ #12 : 07.06.2010, 15:30:00 »
И вот сюда ссылка
Примерный текст письма:
Я являюсь абонентом ЗАО «Национальная спутниковая компания», что подтверждено приобретенной мною смарткартой ID xxxxxxxx и кассовым чеком об оплате услуги НСК от xx.xx.xxxx за 2010 год.
В текст договора с абонентом с 01.06.2010г. предлагаемый для перезаключения с 01.06.2010 года ЗАО «Национальная спутниковая компания», имеющийся на официальном сайте компании ссылка, а также в другой информации на сайте и документах не включена информация для потребителя, что ущемляет установленные законом права потребителя на информацию, а именно правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера; информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг); указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем.
Прошу привлечь ЗАО «Национальная спутниковая компания» к административной ответственности по ст.14.8 КоАП РФ за нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы, включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя.
Допущенное нарушение препятствует предъявлению судебной претензии к ЗАО «Национальная спутниковая компания».
ЗАО «Национальная спутниковая компания» с 03.06.2010г. прекратила предоставление мне услуги по вещанию (распространению) телепрограмм в одностороннем порядке без объяснения причин.
Такие же незаконные действия применены в отношении всех абонентов, использующих смарткарты данного оператора.
Прошу предъявить иск в суд о признании действий ЗАО «Национальная спутниковая компания» в отношении неопределенного круга потребителей об одностороннем отказе в предоставлении оплаченных услуг противоправными и об обязании прекращения этих действий.

Фио
Почтовый адрес
Email


Большинство абонентов проживает в сельской местности и скорее согласятся заплатить за ремонт вышедшего не по их вине оборудования чем ввязываться в судебные тяжбы. Очевиден корыстный умысел в действиях компании, иначе, будь это техническим сбоем, любая уважающая себя компания поспешила бы уведомить о происходящем своих абонентов и принести им официальные извинения за причиненные неудобства. Очевидно также и то, что НСК не желает огласки данной ситуации, поскольку даже на закрытом форуме для официальных дилеров компании воздерживается от каких бы то ни было четких объяснений происходящего, ограничиваясь лишь редкими, технически безграмотными, отписками, что является, в свою очередь, уже нарушением дилерского соглашения. По нему НСК обязано заранее информировать дилеров о планируемых акциях.

Настоятельно прошу воспользоваться, имеющимися в Вашем распоряжении, возможностями и довести до широкой общественности сложившуюся ситуацию. Данное обращение также направлено и в другие средства массовой информации.

С уважением,

Оффлайн DiMIK

  • Форумщик
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Спутниковое оборудование
Re: Триколор ТВ
« Ответ #13 : 07.06.2010, 21:51:38 »
Сегодня с самого утра,блин,звонки на работе, у кого Триколор отрубили, у кого порнуху закрыли с Хот Бёрда....Ужас.
На некоторых приёмниках 11 серии показывают некоторые каналы, а на некоторых полностью отключили.
Уже спрашивают отдельно карты 13 серии)

Оффлайн Fotograf

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Карма: +0/-3
Re: Триколор ТВ
« Ответ #14 : 07.06.2010, 23:27:01 »
Насколько я слышал, вышиблена вся 12 серия, это порядка 400 тысяч абонентов.   У меня тоже в Лукоянове Триколор вчера пропадал, сегодня не проверял, да и хот-берд не включал, я думал енто так ураганом спутник здуло, который у нас вчера свирепствовал, думаю наладиться , а в суд - за обрыв услуг - ент точно надо, чой-то они часто стали хернёй страдать, то скорость интернета обрубят, то вот теперь за телевидение взялись, скоро слышал, вроде бы и как до радиовещания доберуться ....

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя:
Визуальная проверка: