И еще небольшое замечание . Вам не хватает четкости в позиционировании своего товара . Что вы продаете ? Набор дорогих элементов декора , отбор которых вряд ли происходит на системной основе , а скорее зависит от вкусовых пристрастий менеджера по закупкам ? Или эксклюзивные элементы декора , расчитанные на ценителей креатива в оформлении своего жилища , как часы «под Дали» ? Тогда дизайн сайта точно не соответствует стилистике ассортимента . Форма должна соответствовать содержанию . Кожаные диваны с подушками , портьеры «маркизы» - это привет от Трех Китов и Громады . А у вас уже наметился какой-то эксклюзив , ну и обозначьте его четче , ваш покупатель – в определенной мере эстет , и развивайте эту тему . Типа « Такое есть только у нас , только для ценителей эксклюзива « , ну или что-то в таком же духе . Хорошую идею подкинул Вова , с открытками . Подсказать покупателю , как можно изменить интерьер с помощью ваших красивских товаров ,сформировать своего покупателя . Но , повторюсь , стиль должен прослеживаться от ассортиметного ряда до его подачи и «оформления витрины» . Дизайн сайта – это ваша витрина .