Спонсоры:
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
3. Дедовским методом, плюс трубка-перемычка между впускными патрубками.
А по существу, покатушки будем устраивать?
Борисовичу. Вот темка. Там мой мот. ссылка
А если стоит трубка-перемычка, то какой смысл ставить два карбюратора может можно поставить один карбюратор побольше или что-нибудь смудрить из имеющегося. Кстати, я на урале карбюраторы тоже соединил и всё стало заметно проще.Забыл спросить! Сильно ли увеличился расход топлива.
Я не против и даже за, но в троем же не поедешь. Надо ещё людей! Будем искать!
Ещё один вопрос Штырю: что ты слышал про лепестковый клапан, который ставят у Юпитера между карбюратором и цилиндром.
А куда ехать собрались??? Что за нужда??? И как вы себе это представляете???Если можно, поподробнее...
Ничего не слышал, даже более... впервые слышу. На Восходах вроди ставили и на некоторых Тулах в своё время.А вообще, лепестковый клапан служит для задержки топливной смеси в цилиндре 2-х тактного двигателя. Т.к. за газораспределение там отвечает сам поршень, без лепестка часть горючей смеси возвращается назад во впускной патрубок и далее по ходу. Но и сам лепесток создаёт дополнительное сопротивление на впуске,по этому с ним тяга лучше на низах.
Нужды нет никакой, подробностей тоже никаких. Встретиться, познакомиться, на моты глянуть, просто так и всё. Хотя бы.
Ну ладно мужики ухожу от компа, а то жена уже ругается время много - дела.
Не исключено. Если с Борисовичем словимся, может подкатим.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.