ghost, я вообще о другом говорил. (Кстати, я не в какой мере не собираюсь заниматься сх, так что мне от этого ни жарнко ни холодно). Какой магазин у тебя примет? Торговая сеть и есть посредник берущий бОльшую часть прибыли. Почем картошку сдаете оптовику? 4 рубля? А в магазине 20 она.
Я вот о чем: ну открыл ты точку в НН, написал вывеску "экопродукты" - с кем ты конкурируешь? Я думаю, что конкурируешь с бабушками с рынка и единицами выживших совхозных магазинов. И цены тебе придется поставить копеечные, такие же как у бабушек. На это можно развиваться чтоль? Нормальный человек и не пошевелится.
С другой стороны, во многих странах типа америки\канады, когда идешь в продуктовый, там лежит, к примеру, мясо. Одно написано что оно экологичное (коровок ничем химическим не кормили, не кололи и тп), и обычное мясо. Экологичное вчетверо дороже. И берут. А в твоей точке врядли возьмут мясо по 1000 руб\кг. Почему? Потому, что никто не поверит просто. Без соответствующей профессиональной раскрутки.
В крупных городах есть прослойка населения с доходом более 100тыр в месяц - вот они, по факту, аудитория для таких продуктов (люди, достигшие определенного статуса начинают задумываться и о здоровье, и об образе жизни). Но для этого надо сделать так, чтобы они _поверили_ в
качество. И еще, чтобы остальные люди в это поверили и глядели на покупателей такого магазина с завистью.
Сложно этот механизм описать в паре строк, но создание и раскрутка такого рода - стандартный PR прием. Только услуги такого рода дороги.