Кстати на горных дорогах, а участок Шатки-Кержемок по сложности можно отнести к ним, перед спуском висят щит, предупреждающие водителей об этом и напоминающие о необходимости проверить тормоза. А также есть места аварийного торможения - засыпанные гравием участки дороги, отходящие в сторону от основной. Насколько я знаю, было три случая отказа тормозов с гружеными машинами (китайцами) с тяжелыми последствиями, а сколько без последствий - десятки. Еще после первого, а лучше и его не дожидаясь нужно было сделать и плакаты с предупреждениями и места аварийного торможения. Например, кучи песка перед мостом. Но кто это будет делать? Администрация?, МЧС?, дорожники?, ГИБДД? Будут только кивать друг на друга. Поскольку им это не надо и денег на это никто не даст.