Автор Тема: За две недели "Дневной дозор" собрал $26.000.000  (Прочитано 3901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Admin

  • shatki
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 5632
  • Карма: +65535/-65535
  • Пол: Мужской
    • Шатки.РУ
Первый фильм года "Дневной дозор" за 15 дней проката установил новый российский рекорд по кассовым сборам, передает "Эхо Москвы".

По сведениям прокатчика – компании "Гемини" и Первого канала, кассовые сборы составили $26 миллионов. Столько не удалось собрать бывшему рекордсмену – "9-ой роте" за весь прокат.

"Кумулятивным эффектом нового российского кино" считает прокатный успех фильма "Дневной дозор" гендиректор Первого канала Константин Эрнст. Фильм посмотрели уже 6 миллионов зрителей. Лидер прошлого года "9 рота" собрал $24,6 миллиона. Второе место в прошлом году занял "Турецкий гамбит", получивший $18,5 миллионов. "Все началось с "Ночного дозора", продолжилось "Турецким гамбитом", "Статским советником", "9 ротой" и еще группой фильмов", - отметил Эрнст. - И "Дневной дозор" создаст предпосылки к тому, чтобы одна из ближайших российских картин собрала еще большие деньги".

По его словам, "аудитория хочет смотреть российское кино, если оно качественно и интересно сделано". "У российского кино есть много преимуществ перед американским: играют твои соотечественники, говорящие на твоем родном языке, действие происходит в твоей стране и проблемы, которые ставятся - твои проблемы - заметил Эрнст. - Люди хотят, чтобы кино рассказывало о них самих, а когда ты смотришь, как черные парни грабят банк в Лос-Анджелесе, это иногда бывает затейливо, но не совсем все родное".

Гендиректор Первого канала добавил, что свою роль в успехе "Дневного дозора" сыграла дата его премьеры. "Мы рассматривали прокатную судьбу "Дневного дозора" и пропустить такой бесконечный уикенд с 1 по 9 января не могли, - пояснил он. - Картина по всей стране начинала идти 1 января, а премьера должна была состояться перед началом официальных показов, и мы не пытались перебить главный в стране брэнд - брэнд Нового года и спозиционировали премьеру в новогоднюю ночь как часть праздника, как новогодний подарок".

По его словам, на премьеру в кинотеатр "Октябрь" были приглашены 3 тысячи зрителей, а пришли - 4 тысячи.

Оффлайн lostdragon

  • За други своя!
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Карма: +86/-33
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • БКО
Субпричина - начало проката в новогодние каникулы, хорошая реклама и желание людей узнать чем же закончится похождение Городецкого. (ИМХО) Начние они прокат в мае, и половину бы не собрали - все на даче были бы...

val

  • Гость
ага все причины складываются из субпричин.... фильм кто смотрел? поделитесь впечатлениями....

Оффлайн Admin

  • shatki
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 5632
  • Карма: +65535/-65535
  • Пол: Мужской
    • Шатки.РУ
Я сотрел только экранку. Поэтому сказать особо ничего не могу. :(

Оффлайн niky

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 793
  • Карма: +9/-0
фильм на уровне... соответствует рекламе, мне понравился.
что ожидал, то и получил

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя:
Визуальная проверка: