если не обращать внимание на кучу грамматических ошибок (практически в каждом предложении), претензия прикольная, потребитель попался с чувством юмора и весь в спазмах..... единственное, что в претензии необходимо указать от кого, и контактные телефон, адрес потребителя, чтобы, например, произвести возврат товара силами Продавца.... и возмещение ущерба практически не возможно, нужно доказать что зрение, язва и прочее стало именно результатом неполадок с техникой.... поэтому прежде чем идтим покупать дорогостоящие покупки следует проводить медицинский осмотр....
Претензия
Как правильно писать претензию: (образцы претензий)
Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать:
1. Кому Вы направляете претензию. Например, Директору магазина (указать магазин), Генеральному директору (указать фирму). Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО).
2. От кого претензия. Вам нужно указать свои ФИО и адрес, телефон - для связи с Вами.
3. В отдельной строке - нужно написать ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ
4. В тексте претензии изложить существо дела:
начните с начала: Например, 21 марта 1998 года я приобрела в Вашем магазине холодильник, или - я заключил с Вами договор на оказание туристических услуг далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов: Например, согласно ст.29 закона "О защите прав потребителя" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги.
5. Четко сформулируйте свои требования. Например, прошу расторгнуть договор от 21.03.98 года и вернуть мне уплаченные по договору 3.000 рублей.
6. Укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке. Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда
7.Дата и подпись
8.Укажите, какие документы Вы прилагаете к претензии - например, ПРИЛОЖЕНИЕ:
а) Копия товарного чека
б) Копия гарантийного талона
в) Копия справки из гарантийной мастерской
Какие документы прилагаются к претензии
К претензии (заявлению) приложите копии имеющихся у Вас документов:
копию товарного (кассового) чека, копию гарантийного талона, копии актов, справок и др. документов, имеющихся у Вас в связи с претензией
Претензии нужно писать в 2 экземплярах
Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином.
Как нужно подать претензию
Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается подписывать Ваш экземпляр претензии (заявления) или просто его не принимает, отправьте его по почте (заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении).
Как должен быть оформлен отказ
Отказ выполнить Ваши требования должен быть изложен в виде резолюции на Вашем экземпляре или в отдельном документе.