Как нас дурачат. Предупреждение
В один прекрасный день к нам в организацию пришла миловидная, обходительная женщина, которая представилась сотрудницей министерства здравоохранения Республики Мордовия. Она рекламировала и распространяла бальзам «Таёжный».
Женщина так убедительно расхваливала действие этого чудо-бальзама, что мы все заслушались: помогает он практически от всех болезней. А уж когда одну из наших сотрудниц, для наглядности, натерла бальзамом и сделала массаж, мы решили: надо брать. Нас даже не смутила цена в 450 рублей за тюбик, так на нас смогла воздействовать эта «гостья». Из наших карманов в её за несколько минут «перешло» 4500 рублей.
Каково же было наше удивление, когда через какое-то время, заглянув в Интернет, мы увидели, что стоит приобретенное нами чудо-лекарство всего-то 70 рублей, а спектр его действия намного уже, чем нам наобещали.
Вспоминая визит этой женщины, я (да и мои коллеги) не могу понять, как она смогла нас так «одурачить». Люди мы не глупые и считали себя осторожными. А вот поддались на уговоры. Видимо, у них есть талант внушения, благодаря которому «впихивают» нам совсем не нужный товар, да ещё и по цене в разы больше истинной.
Пусть наш пример станет для кого-то уроком. Не покупайте товар у распространителей, которые приносят его в ваш дом или на рабочее место. Может быть, именно свою услугу на доставку того самого бальзама эта женщина и оценила в 380 рублей.
Валентина.