Как нас обслуживают. Покупаем и сомневаемся…
В районной газете «Новый путь» неоднократно печатались материалы на тему «Как нас обслуживают». Но появляются новые факты, заставляющие снова возвратиться к ней.
Внимательные покупатели заметили явный обман, купив в одном из магазинов райцентра печенье. Судя по упаковке, оно свежее, на пакете чётко обозначена дата фасовки – 16.10.15 г, цена – 147 руб. 70 коп. за кг, стоимость пакета – 53 руб. 76 коп., вес – 0,364 кг.
Открыв его, под этой наклейкой на продукте они увидели ещё одну. Информация про печенье «Арте» несколько другая: вес больше на четыре грамма, цена значительно ниже, чем на «свежей» наклейке – 86 руб. 90 копеек за кг., за пакет 31 руб. 98 коп. и дата – 11. 09. 15 г. Выходит, что печенье, один и тот же продукт, одного и того же производителя, подорожало за месяц на 60 рублей, но зато стало, хочешь верь, хочешь нет, свежее, судя по обозначению на пакете, хотя на вкус печенье оказалось несвежим.
Следует отметить, что в этом магазине бывали и другие случаи обмана. Одна покупательница сообщила, что она там приобретала рыбу в вакуумной упаковке. Дома открыла её, а рыба тухлая. Отнесла товар назад в магазин. Взяли без разговоров, вернули деньги, т.е. продавцы признали, что продают негодную продукцию.
«Я брала колбасу с истекшим сроком реализации, детские пюрешки, у них была просрочка шесть месяцев. Это ненормально!» - рассказала другая женщина.
Поэтому каждый раз, покупая продукты, сомневаешься в их качестве, а нередко и в цене. Возникает вопрос: «Кто-то же должен встать на защиту потребителей?».
Л. МЕЧТАЕВА.