Меры приняли. Редакции отвечают
На реплику «Неужели стульев нет?», опубликованную в газете «Новый путь» от 09.11.2013 года, № 88, отвечаем следующим образом. Мы приносим свои извинения клиентам за сложившиеся неудобства. Руководство почты данную публикацию не восприняло с обидой, а приняло соответствующие меры и решения. Начальнику отделения почтовой связи Шатки Воронцовой И. В. указано на недоработки в сфере качества клиентского сервиса. В настоящее время в клиентском зале около столов стоят 5 стульев.
На замечание по поводу того, что на почте душно, это не из-за пластика, которым, как говорится в реплике, обшиты стены (стены ОПС обшиты не пластиком, а ГВЛ), а из-за того, что отопительный сезон наступил, а на улице плюсовая температура. В ОПС Шатки, конечно же, имеются кондиционер и вентиляторы, но их включение в осенне-зимний период не предусмотрено, да и эти работающие приборы могут усугубить ситуацию в распространении простудных заболеваний.
Клиентский зал в отделении почтовой связи Шатки комфортный, просторный и светлый, наши операторы всегда приветливы и доброжелательны к каждому клиенту. Поэтому хотелось бы пожелать, чтобы со стороны клиентов было взаимопонимание, так как в первые дни месяца наши операторы обслуживают до 200 клиентов в смену.
Дополнительно хочу ответить на вопрос, возникший по работе отделения почтовой связи с. Костянка. В настоящее время это отделение связи работает по утвержденному графику. В период, когда оно было временно закрыто, работник на протяжении двух месяцев проходил обучение в учебном центре УФПС в городе Н. Новгороде. В отделении связи проведен ремонт.
Н. ГОРБУНОВА, начальник Лукояновского почтамта.