Неужели стульев нет? Реплика

Редакция 'Новый путь' ШаткиВ клиентском зале отделения почтовой связи Шатки почти всегда многолюдно. По разным вопросам приходят сюда жители райцентра и гости поселка. Клиентам нравится, как здесь культурно и вежливо их обслуживают операторы связи. О некоторых из них мы писали в районной газете. Вот только досадные мелочи порой очень раздражают людей.

Например, на почте душно, что не удивительно: стены в помещении отделаны пластиком, окна замурованы, а установленные для обеспечения воздухообмена кондиционеры не справляются с этой задачей, а, может быть, не всегда включены. На днях в очередной раз наблюдала, как в этой «парилке» раскрасневшиеся клиенты вытирали пот с лица кто носовым платком, а кто и рукавом. Неплохо бы что-то предпринять.

Кое-кто из посетителей с радостью бы опустился на стул, но рядом со столом, где оформляют почтовые переводы и заполняют другие бланки, всего один-единственный табурет, иногда два. При мне пожилой мужчина обратился к женщине, которой повезло этот стул занять, чтобы она уступила ему место. Были еще желающие ненадолго присесть, так как очередь идет медленно, а в ней в основном люди в годах - устают. Неужели не найдется на почте с десяток стульев, чтобы те, кто в этом нуждается, могли посидеть?

И еще: частенько бывает так, что услуги оказывает посетителям всего один оператор, а возле других рабочих мест написано: «Окно не работает», поэтому выстраивается большая очередь. Люди теряют драгоценное время и нервничают.

Хочу, чтобы написанное мною руководство почты восприняло не с обидой, а с желанием что-то изменить для улучшения работы с людьми. Именно с этой целью и написан материал. Надеемся на правильную реакцию.

Л. МЕЧТАЕВА.