В администрации района, В понедельник, 13 января 2014
В понедельник, 13 января т. г. , в районной администрации состоялось еженедельное оперативное совещание, на котором рассмотрены текущие дела и оперативная обстановка в районе. Вёл оперативку глава районной администрации М. Н. Межевов.
Начальник ОМВД по Шатковскому району А. А. Буреев проинформировал об оперативной обстановке в районе за 9 – 12 января. За обозначенный период в отдел поступило 21 заявление и сообщение. Возбуждено 2 уголовных дела (оба по угону трактора Т-25 в с. Б. Печёрки). Составлено 88 административных протоколов, в том числе 73 - по линии ГИБДД, 5 – за появление в н/в и распитие спиртного в общественных местах, 1 – за нарушение правил содержания животных, 5 – за мелкое хулиганство и семейные конфликты, 4 – за прочие административные правонарушения. Произошло 5 ДТП, все только с механическими повреждениями. Отработано 6 сообщений о хулиганских действиях и семейных конфликтах.
По информации и. о. начальника ПЧ-164 С. В. Скородумова, пожаров не было.
По информации гл. врача ЦРБ А. Н. Самсонова, в праздничные и последующие дни всплеска заболеваний не наблюдалось. Например, с 9 по 11 января зарегистрировано всего 34 заболевших, в т. ч. 14 - ОРВИ. В родильном отделении родились трое детей, в стационаре умер один больной. «Скорая помощь» выезжала на 159 вызовов, в т. ч. 51 раз – на село.
Руководитель управления социальной защиты населения Шатковского района Г. И. Дятлова коротко проинформировала о том, что сделано за 2013 год по оказанию социальной помощи населению: в частности, выплачено 146,5 млн. рублей, в т. ч. 134 млн. по региональным (областным) программам.
Как проинформировал начальник управления сельского хозяйства В. К. Лазарев, усложнилось положение в животноводстве района: появились минусовые показатели не только в валовых суточных надоях, но и в надоях на фуражную корову. Начальник управления связывает этот процесс с уменьшением отёлов к уровню прошлого года, запуском коров.
На совещании были рассмотрены и другие вопросы, в частности, связанные с предстоящими отчётами администраций муниципальных образований.
Н. ТУКМАКОВ.